Социальные сети прочно вошли в нашу повседневность, кардинальным образом трансформируя многие сферы, в том числе и журналистику. Сегодня платформы вроде Facebook, Twitter и Instagram не просто расширяют возможности распространения контента – они меняют саму логику работы СМИ.
Пожалуй, одна из ключевых функций социальных медиа в журналистике – повышение вовлеченности аудитории. Возможность мгновенно реагировать на публикации, делиться ими и вступать в дискуссии позволяет читателям, зрителям и слушателям стать полноценными участниками информационного процесса.
Кроме того, платформы социальных медиа открывают новые возможности для журналистских расследований. Комментарии, личные страницы и сообщества позволяют находить источники информации и выявлять "следы" интересующих журналистов событий и персон.
Наконец, платформы Faceboo
...
Читать дальше »