В первую очередь, хотелось бы поговорить о влиянии СМИ на социализацию молодежи в условиях изменяющейся реальности. Молодежь в силу своей возрастной категории (14 – 25 лет) и того, что она находится на пути поиска личности, сильнее других подвержена к восприятию новых традиций и ценностей и нуждается в культурной и социальной интеграции в общество.
Основные социальные институты (семья, образование, СМИ и т.д.) имеют одной из своих задач регулирование и контроль социальной сферы жизни. Конечно, в процессе социализации бывают отклонения, которые А.И. Ковалева классифицирует как 1. Отклонения социального (институтов социализации и состояния общества) и 2. Типичного личностного и группового (девиантное поведение, кризисы социализации и т.д.) в своей работе «Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория».
Итак, сейчас основную роль в с
...
Читать дальше »